Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время новостей, 29 марта 2000 г.

Страховщикам становится тесно в сети
688 просмотров

Не прошло и полугода со дня основания первого виртуального офиса, открытого российской страховой компанией, как остальные игроки рынка ринулись покорять бескрайние сетевые просторы. Вчера было объявлено о том, что один из лидеров российского страхового рынка — компания «Ингосстрах» — приступит в начале апреля к реализации проекта продаж страховых продуктов через интернет-агентство. По сведениям газеты «Время», в мае с аналогичным проектом готов выступить и еще один крупный игрок этого рынка — компания «Росно».

По словам представителей «Ингосстраха», подготовка проекта велась с середины прошлого года— именно тогда в компании была создана рабочая группа по электронным продажам. Судя по всему, в «Ингосстрахе» делали ставку именно на детальную проработку проекта, а не на опережение конкурентов: два последних месяца проводилось внутреннее тестирование схемы. За это время 220 сотрудников «Ингосстраха» купили предлагавшиеся через Интернет полисы. По словам представителя компании, таким образом было тестировано созданное совместно с Автобанком программное обеспечение для поддержки электронных продаж. Сначала клиентам будут предложены полисы по страхованию автогражданской ответственности и полисы для выезжающих за рубеж (именно эти продукты — лидеры продаж пионера российской страховой веб-коммерции — компании «Ренессанс страхование»).

«Росно» может оказаться третьей компанией, открывшей свой виртуальный офис. Как сообщил корреспонденту газеты «Время» советник гендиректора компании Владимир Клейменов, уже сделано две трети подготовительной работы.

Вначале потенциальные клиенты «Росно» получат те же полисы, что предлагает им «Ингосстрах». В дальнейшем, по словам г-на Клейменова, в сети планируется продавать все предлагаемые сейчас «Росно» страховые продукты. Представитель «Росно» отказался назвать размер инвестиций в проект, отметив, что в компании рассчитывают на минимальный срок его окупаемости.

И «Росно», и «Ингосстрах» имеют большое преимущество по сравнению с конкурентами (тем же «Ренессанс страхованием») в построении онлайновых платежей. Техническую поддержку «Росно» может оказать один из банков так называемой московской группы (компания входит в холдинг АФК «Система»). А «Ингосстраху», как уже говорилось выше, активно помогал Автобанк.

Однако «Ренессанс страхование» успело уже оторваться от конкурентов: скоро к семи страховым продуктам, предлагаемым в виртуальном офисе компании, прибавится страховой полис по программе «автокаско». Это достаточно сложная страховая программа, включающая в себя страхование автомобиля от ущерба и угона. Впрочем, объемы продаж этой компании (около 100 недорогих полисов за три месяца работы) говорят о том, что онлайновые продажи для нее — пока не более чем маркетинговый шаг по пути ее продвижения на рынке.

Поскольку торговые марки «Росно» и «Ингосстрах», несомненно, более «раскручены», нежели «Ренессанс страхование», можно говорить о начале нового этапа борьбы за виртуального клиента. Обе компании имеют достаточно развитые агентские сети, а во всем мире именно страховые агенты тормозят развитие электронной коммерции в области страхования.

ЛЕБЕДЕВ А.


  Вся пресса за 29 марта 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

Комиинформ, Сыктывкар, 10 февраля 2025 г.
В Сосногорске осуждена страховой агент, присвоившая свыше полумиллиона рублей

Порт Амур, Благовещенск, 10 февраля 2025 г.
Амурчанка выплатит страховой компании более 160 тысяч рублей

Аргументы и факты-Коми, 10 февраля 2025 г.
В Коми осудили страхового агента, присвоившую более полумиллиона рублей

ПРАЙМ, 10 февраля 2025 г.
Оператор АИС страхования усилил защиту данных пользователей системы

ТАСС, 10 февраля 2025 г.
Politico: ЕС готовит захват российского «теневого флота» танкеров на Балтике

Кабар, Бишкек, 10 февраля 2025 г.
В 2024 году кыргызстанцы оформили около 220 тысяч договоров по ОСАГО

Высота 102.0, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
Всего их больше 100: в Волгограде осудили еще 4 человека по делу о крупной афере с ОСАГО

Интерфакс, 10 февраля 2025 г.
Китай разрешил страховщикам инвестиции в золото

Интерфакс, 10 февраля 2025 г.
Четверо участников дела о мошенничестве с автострахованием осуждены в Волгограде

Caravan.kz, Алматы, 10 февраля 2025 г.
Кто будет лечить людей, когда врачи судятся с финансистами?

75.ru, Чита, 10 февраля 2025 г.
Почти 16 миллионов рублей компенсируют хозяйствам Забайкалья на затраты по страхованию

AK&M, 10 февраля 2025 г.
Британская страховая компания L&G продаёт часть активов японской Meiji Yasuda Life Insurance за $2.3 млрд

НИА Забайкалье, Чита, 10 февраля 2025 г.
Почти 16 миллионов рублей компенсируют хозяйствам Забайкалья на затраты по страхованию

Челнинские известия, Набережные Челны, 10 февраля 2025 г.
Жадность сгубила: челнинец хотел взыскать со страховщиков более миллиона рублей

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 10 февраля 2025 г.
Т216 млрд превысила за год чистая прибыль страховщиков в Казахстане

Аргументы и факты в Кузбассе, 10 февраля 2025 г.
Эксперт: новые медицинские услуги по ОМС доступны для россиян в 2025 году

Казахстан Сегодня, Алматы, 10 февраля 2025 г.
Фонду медстрахования установили ставку комиссионного вознаграждения


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт